13:59 Кибуц | |
Кибуц воспоминания из доклада Pioneer эпохи, кибуц совещаниях, колебалось от жарких споров на сыпучих философских дискуссий, а воспоминания и учетных записей из кибуца наблюдатели от 1950 и 1960 сообщают, что киббуц деловой встречи, но плохо присутствовали. Кибуц (ивр. , , лит. «Сбор, кластеризации»; множественном кибуцах) является коллективным общины в Израиле, которое традиционно основана на сельском хозяйстве. В настоящее время сельское хозяйство было частично вытеснена другими отраслями народного хозяйства, в том числе промышленных предприятий и предприятий высоких технологий [1]. Кибуцах началось как утопический общин, сочетание социализма и сионизма. В последние десятилетия многие кибуцев были приватизированы и были внесены изменения в коммунальной жизни. Член киббуца называют kibbutznik (ивр. ). Погромы вспыхнула вновь в России в первые годы 20 века. В 1903 г. Кишиневе толпа крестьян были подстрекали против евреев после кровавого навета. Беспорядки вновь состоялась в результате поражения России в русско-японской войны и революции 1905 года. Появление новых погромов вдохновило еще одну волну русских евреев к эмиграции. Как и в 1880-е годы, большинство эмигрантов отправился в Соединенные Штаты, но в меньшинстве пошли в Палестину. Именно это поколение, которое будет включать основателей кибуца. Как и члены первой алии, кто был до них, и большинство членов Второй Алии хотел стать фермерами. Иосиф Барац, один из пионеров кибуца движения, написал книгу о своем опыте. [2] Хотя Барац и другие хотели хозяйничать сами, став независимыми фермерами не является реалистичным вариантом в 1909 году. Как Артур Руппин, сторонник еврейской сельскохозяйственной колонизации Трансиордания позже скажет: «Вопрос заключается не в том расчетная группа является более предпочтительным, отдельные поселения, он был, скорее, либо расчетная группа или нет урегулирования на всех.» [4 ] Османская Палестина была суровой окружающей среде. Галилея была болотистой Иудейских горах каменистые, и на юге страны, в Негеве, была пустыня. Чтобы сделать более сложной задачей, большинство поселенцев не было предварительного опыт хозяйствования. Санитарные условия были не намного больше. Малярии, тифа и холеры свирепствует. Кочевых бедуинов будет рейд ферм и населенных пунктах. Саботаж оросительных каналов и сжигание сельскохозяйственных культур были обычным явлением. Жизнь коллективно просто наиболее логичный способ быть в безопасности в неприязненных земли. Помимо соображений безопасности, создание ферма капиталоемких проектов; коллективно основателей кибуца было ресурсов, чтобы создать нечто прочное, а самостоятельно они этого не сделали. Наконец, эта земля была приобретена большая еврейская община. И со всего мира, евреев упал монеты в ЕНФ «синие» на приобретение земель в Палестине. В 1909 году Барац, девять человек, и две женщины обосновались в южной части моря Галилейского возле арабской деревни Умм-го июня. Эти подростки до сих пор работал в качестве поденщиков осушение болот, как масоны, или, как руки у старшего еврейских поселений. Их мечта в настоящее время работать на себя, создание на земле. Они призвали своих общин «Kvutzat Дгания» (букв. «пшеницу Бога»). Учредителями Дгания пережили тяжкий труд: «тело уничтожается, то ноги не справится, голова болит, солнечных ожогах и ослабляет», пишет один из пионеров. Порой половины членов кибуца не может явиться на типа, Stevie Лайл . работу, и многие уехали. Несмотря на трудности, к 1914 году Дгания было пятьдесят членов. Другие кибуцев были созданы вокруг Галилейского моря и близлежащих Изреельской долины. Падения Османской империи в конце Первой мировой войны, после прихода англичан, принес с собой выгоды для еврейской общины в Палестине и кибуцах. Османские власти сделали иммиграции в Палестину трудным и ограничения покупки земли. Рост антисемитизма вынудили многих евреев покинуть Восточной Европы. Чтобы избежать погромов, десятки тысяч русских евреев эмигрировали в Палестину в начале 1920-х, в волны иммиграции, которая называлась «Третья Алия». Сионистских еврейских молодежных движений расцвела в 1920-х, со стороны правых движений, таких как Бейтар левым социалистическим группам, таким как Дрор, Brit Haolim, «Кадима» и Боним (в настоящее время Боним Дрор). Наиболее значимые для истории кибуца был Хашомер Хацаир, члены которого основан многих кибуцах. В отличие от тех, кто пришел в рамках Второй Алии, ее члены молодежной группы были некоторые сельскохозяйственные тренировку перед отъездом. Члены второй и третьей Алия Алия также меньше шансов быть русским, так эмиграции из России была закрыта после Русской революции 1917 года. Европейских евреев, которые обосновались в кибуцах между двумя мировыми войнами были из других стран Восточной Европы, включая Германию. В первые дни, коммунальные заседаний включала в себя практические вопросы, а в 1920-х и 1930-х годов они стали более неформальными. Вместо того, чтобы встреча в столовой, группа будет сидеть вокруг костра. Вместо того, чтобы чтение минут, сессия начнется с танцевального коллектива. Вспоминая свою молодость в кибуце на берегу Кинерета, одна женщина сказала: «Ой, как хорошо было, когда мы все приняли участие в дискуссиях, [они] ночи поиска друг друга, это то, что я называю тех, священные ночи. Во время минуты молчания, мне казалось, что с каждой душе искру бы вырвался, и искры будут объединяться в один большой проникающей пламени небеса …. В центре нашего лагеря огонь горит, и в соответствии с вес гора земли стоны ритмической стон, сопровождаемый дикие песни. «[5] кибуцах основана в 1920, как правило, больше, чем в кибуцах, как Дгания которые были созданы до начала Первой мировой войны Дгания имел двенадцать членов на его основания. Эйн-Харод, основанное лишь спустя десять лет, начал с 215 членами. Кибуцах росла и процветала в 1930-х и 1940-х. В 1922 году было 700 людей, живущих на кибуцев в Палестине. К 1927 году их число возросло до 2000. После Второй мировой войны начались, 24105 человек живут на 79 кибуцах, включая 5 в% еврейского населения Палестины мандат. [6] В 1950 году эти цифры пошли до 65000, что составляет 7,5% населения. В 1989 году в кибуце населения достиг 129000. В 1927 году, Соединенные кибуцного движения (HaKibbutz Hameuhad) был создан. Некоторые Хашомер Хацаир кибуцах объединились форме HaKibbutz HaArtzi. В 1936 году HaKibbutz HaArtzi основал свою собственную политическую партию, Социалистическая лига Палестины, как правило, называют «Хашомер Хацаир». В 1928 Дгания и других малых кибуцах формируется «Hever Hakvutzot» («Ассоциация kvutzot»). Kvutzot сознательно небольшой, не более 200 членов, в надежде, что это было необходимо для поддержания доверия. Kvutzot не имеют молодежные группы филиалов в Европе. Кибуцах связанных с Hakibbutz Hameuhad взял в столько членов, сколько могли. Гиват-Бреннер в конечном итоге пришли к более чем 1500 членов. Арци кибуцев были более преданного равенства мужчин и женщин по сравнению с другими кибуцах. Женщины называют своих мужей иши («мой человек»), а не обычное слово на иврите, муж ba'ali (букв. «мой хозяин»). Дети спали в домах, детей и их родителей посетили лишь несколько часов в день. Существовали также различия в религии. Кибуц Арци и кибуца HaMeuhad кибуцев были светскими, даже атеистические стойко, с гордостью пытается быть «монастыри без Бога». Большинство основных кибуцах и презирал ортодоксального иудаизма своих родителей, но они хотят, чтобы их новые общины имеют еврейские характеристики, тем не менее. Вечером в пятницу по-прежнему «субботы» с белой скатертью и изысканной еды и работы не было сделано в субботу, если его можно избежать. Только в конце некоторых кибуцах Йом Кипур принято в течение дня, чтобы обсудить опасения за будущее в кибуце. Кибуцах также коллективных бар мицва для своих детей. Если кибуцники не молятся несколько раз в день, кибуцники отмечены такие праздники как Шавуот, Суккот и Пасхи с танцами, питание и торжеств. Один еврейский праздник Ту би-Шват, «День рождения деревьев» был существенно возрождается кибуцах. В общем, отдых с каким-то естественным компонентом, как Пасха и Суккот, были наиболее значимыми для кибуцах. Религиозные кибуцы были созданы в кластеры до создания государства, создание религиозных кибуцного движения. Первый религиозный кибуц Эйн Tzurim была основана в 1946 году. Арабские оппозиции увеличилось Декларации Бальфура, и волна еврейской репатриации в Палестину начал наклонять демографический баланс в регионе. Были кровавые анти-арабскому и анти-еврейские беспорядки в Иерусалиме в 1921 и в Хевроне в 1929 году. В конце 1930-х арабо-еврейского насилия стал практически постоянным, периода, известного как Великая палестинского восстания в историографии. Кибуцах стали играть более важную военную роль. Винтовки были приобретены или изготовлены и членов кибуца пробурено и упражнялись в стрельбе. Игаль Алон, израильского солдата и государственный деятель, рассказал о роли кибуцы в военной деятельности ишува. Кибуцах также сыграли свою роль в определении границ еврейского государства-к-быть. В конце 1930-х, когда казалось, что Палестина будет разделена между арабами и евреями, кибуцев были созданы в отдаленных районах, чтобы убедиться, что земля будет включена в еврейское государство. В 1946 году на другой день после Йом-Киппур, одиннадцать новых «Башня и Стокад» кибуцах спешно создана в северной части пустыни Негев, чтобы дать Израилю больше претендовать на этой засушливой, но стратегически важные, области. Марксистской фракции кибуца движения, кибуц Арци, высказались в поддержку двусторонних государства над разделом, но выступает за свободный еврейской иммиграции, которая выступает против арабов. Кибуцники храбро сражался в 1948 арабо-израильской войны, возникающих в результате конфликта с повышенной престиж молодого государства Израиль. Члены кибуца Дгания сыграли важную роль в деле прекращения сирийских заранее танк в Галилее и самодельные бомбы бензина. Мааган Михаэль производства патронов для оружия Стен, что выиграли войну. подпольного завода боеприпасов Мааган Михаэль был позднее отделена от кибуца и выросла в Таас (Israel Military Industries). Создания государства Израиль, и поток еврейских беженцев из Европы и арабского мира представил проблемы и возможности для кибуцах. Прилив иммигрантов предложили кибуцах возможность расширяться за счет новых членов и дешевой рабочей силы, но это также означает, что Ашкенази кибуцев бы адаптироваться к евреям, чьи фон сильно отличается от их собственной. До 1950-х годов, почти все кибуцники из Восточной Европы, культурно отличаются от евреев Марокко, Туниса и Ирака. Многие кибуцы Mizrahim нанял в качестве рабочей силы, но были менее склонны предоставить им членство. [Править] Идеологические споры были также широко распространены. Израиль первоначально были признаны как США и Советский Союз. В течение первых трех лет своего существования, Израиль в Движение неприсоединения, но Давид Бен-Гурион стал постепенно на сторону Запада. Вопрос, с какой стороны «холодной войны» Израиль должен выбрать созданную трещины в кибуце движения. Обеденный зал отдельно в соответствии с политикой и несколько кибуцев даже видел марксистской членов оставить. Этот спор охлаждением раз жестокость Сталина стал более известен и как только стало ясно, что Советский Союз систематически антисемитский характер. Разочарование в частности установилось после пражского процесса, в котором посол Хашомер Хацаир в Праге был судим в антисемитских показательного процесса. Спорным является и участие Холокоста репарациях с Западной Германией. Если члены кибуца свою очередь, над доходами, что является результатом очень личная потеря? Если переживших Холокост, было позволено сохранить их возмещения денег, что бы это, что принцип равенства? В конце концов, многих кибуцах сделал это одна уступка неравенства, позволяя переживших Холокост, сохранить все или часть их возмещения. Возмещение, которые были переданы в коллективную были использованы для создания расширения и даже досуга. Кибуцники пользуются устойчивым и постепенное повышение уровня их жизни в первые десятилетия после обретения независимости. В 1960 году кибуцев на самом деле видел их жизни улучшить быстрее, чем общего населения Израиля. Большинство кибуца бассейны день с хорошей десятилетия 1960-х. Кибуцах по-прежнему играет негабаритных роль в обороне аппарата Израиля. В 1950-х и 1960-х многие кибуцы на самом деле основана Армии обороны Израиля группа называется ручей. Многие из них 1950 и 1960 Нахаль кибуцев были основаны на неустойчивое и легко проницаемые границы государства. В Шестидневной войны, когда Израиль потерял 800 солдат, 200 из них были из кибуцев. Престиж, которым пользуется кибуцники в Израиле в 1960-е годы нашла свое отражение в Кнессете. Когда только 4% израильтян были кибуцники, кибуцники составляли 15% израильского парламента [8]. Еще в 1970-е годы, кибуцы, казалось, процветающей во всех отношениях. Кибуцники выполняется рабочий класс, и даже крестьянского сословия, профессии, но пользуются среднего класса образ жизни. Со временем, в кибуце членов чувство идентификации с кибуца и ее цели сократилось. Этот процесс возник как из личного разочарования среди членов кибуца в результате внутренних процессов, а также растущее расслоение и неравенство в связи с ростом капиталистических методов. [9] В течение многих лет, некоторые члены кибуца создана профессиональную карьеру за пределами кибуца, накапливая власть, привилегии и престиж. [10] баланс между индивидуальными значениями и значениями в кибуце начал давать чаевые, и мотивации труда была повреждена. Акцент был сделан на социальные компенсации поощрения производительности. Эти процессы происходили параллельно с серьезным экономическим кризисом. В 1980-х, после пика в кибуцах кризиса, многие люди стали покидать свои кибуцах, и не было значительной напряженности в связи с экономической ситуацией. Для того, чтобы справиться с ситуацией, некоторые кибуцы начала меняться по-разному. Изменения, которые произошли, можно разделить на три основных типа: с середины 1990-х, число кибуцах значительные изменения в своей жизни продолжал расти, а сопротивление на эти изменения постепенно уменьшались, и лишь несколько десятков кибуцев еще функционирует в более традиционных моделей. Важно отметить, что каждый кибуц претерпела различные процессы перемен. Есть много людей, внешние и внутренние кибуцах, которые утверждают, эти изменения положить конец кибуца концепции. Среди общин, которые в последнее время перестал быть кибуцах (официально): Готовы ли Мегиддо в Изреельской долины, Hagoshrim в Верхней Галилее, Бейт-Нир в Негеве и т.д. [править] Эти процессы создали «обновления кибуца» ( ) – модель кибуца урегулирования, которое не в полной мере на основе исходные значения в кибуце. Кибуцах продолжается в соответствии с первоначальными значениями кибуца, связанные с «модели сотрудничества» ( ). Первая алия иммигрантов, в основном религиозные, но те из второй алии были в основном светские. Еврейская этика таким образом заменить религиозной практики. Берл Кацнельсон, труда сионистского лидера сформулированы этом, когда он сказал: «Везде еврейского рабочего идет, божественного присутствия идет с ним».. [12] В современном идиш анти-сионистской литературы, которая циркулирует вокруг Восточной Европы, Палестины был осмеян, как душ gepeigerte земли «, страны, которая умерла». Кибуц членов нашли огромное удовлетворение в результате чего земля возвращается к жизни по посадке деревьев, осушение болот, а также множество других жестких мероприятий трансплантата сделать землю (как правило, водно-болотные угодья) продуктивным. В получении пожертвований, кибуцах и других сионистских поселений представил себя как «заставить цвести пустыню». Первые кибуцы были основаны в верхней долине реки Иордан, Изреельской долины и прибрежные равнины Шарон. Земля была доступна для покупки, поскольку он болотные и страдающей от малярии. Сионисты считали, что арабское население будет признателен за экономических выгод, получаемых развивающимися земли принесет. Их подход, что враги арабских крестьян арабских землевладельцев (так называемый эфенди), а не человек еврейских фермеров. Первые кибуцники надеется, что более чем фермеров. Они стремились создать новый тип общества, где все будут равны и свободны от эксплуатации. Кибуц члены не были классические марксисты, хотя их системы частично похож коммунизма. Карл Маркс и Фридрих Энгельс и общую презрение к обычной формулировки национально-государственн>ых и ленинцев были враждебно настроены к сионизму. Тем не менее, в конце 1930-х годов два кибуца лидеров, Табенкина и Яари, изначально привлекали к анархистские идеи, толкнул их перемещения влево чтить диктатуры Сталина. [13] Вскоре Сталин стал враждебным к Израилю, как он служил советских дипломатических и военных интересов в арабском мире. Это вызвало серьезные кризисы и массовый выход как в кибуце Meuchad и кибуц Арци кибуцах, особенно после 1953 врачей в Москве и Праге испытаний рекламные материалы. Кибуцах были бежать, как предприятия коллективные рамках свободной рыночной системы. Кибуцах также практикуется активный демократии, выборы, состоявшиеся в кибуце функций и полное участие в национальных выборах. Кибуцах не только современных коммунальных предприятий: довоенный Палестины также видел развитие коммунальной деревнях называли мошавы (единственное мошав). В мошаве, маркетинга и крупные покупки фермы будет осуществляться коллективно, а личная жизнь была полностью частным. Хотя гораздо менее известна, чем кибуцев, мошавы стали более многочисленными и популярными, чем кибуцах после создания Израиля в 1948 году. В 2009 году наибольшее число голосов из кибуцев пошел Кадима, труда и «Мерец» [14]. Принцип равенства чрезвычайно серьезно вплоть до 1970-х. Кибуцники не индивидуально собственных средств, и даже одежду. Подарки и доходы, полученные за пределами были переданы в общую казну. Если участник получил подарок в услуги, как посещение родственника, который был стоматологом или поездки за границу оплачивается родителями и не может быть аргументы на заседаниях членов Комитета о правильности принятия такого подарка. Заезда детей на новый кибуц неизбежно влечет за собой этической дилеммой. Если бы все было общее, то кто отвечал за детей? Этот вопрос был дан в отношении детей, принадлежащих ко всем, даже вплоть до кибуца матерей, кормящих грудью младенцев, которые не были их собственными. [Править] В большинстве кибуцев, приезд детей отрезвляющий опыт: «Когда мы увидели, что наши первая детей в манеж, ударяя друг друга, или захват игрушки только для себя, мы были преодолены с беспокойством. Что это значит, что даже образование в общественной жизни не может искоренить эти эгоистических тенденций? утопия нашего первоначального социальной концепции было медленно, медленно уничтожены. «[15] В 1920-е годы кибуцах представил домов коммунальной детей. Считалось, что медсестры и учителя будут лучше заботиться-провайдеров, чем родители. Отношения также будет лучше, потому что родители не должны быть дисциплины,. Другой целью было освободить матерей и обеспечению гендерного равенства: Вместо того чтобы тратить много часов в день по уходу за ребенком, женщины будут иметь возможность работать и иметь больше свободного времени. С их создания и до 1970-х годов, большинство kubbutzim была система, при которой дети будут спать в домах коммунальной детей ( ), а в квартирах их родителей. В дополнение к докладам отдельных журналистов или журналистов, существует большое количество эмпирических исследований, касающиеся воспитания детей в кибуцах. Такие исследования имеет решающее значение этого метода воспитания детей. В 1977 исследование, Fox [править] сравнивали эффекты разделения сталкиваются кибуца детей, когда удаляется от своей матери, по сравнению с удалением от попечителя (так называемый metapelet на иврите). Он обнаружил, что ребенок показал разделения бедствия в обоих случаях, но, когда воссоединение детей, были значительно более привязаны к своим матерям, чем metapelet. Дети протестовали последующим отделением от своих матерей, когда metapelet была восстановлена к ним. Тем не менее, кибуцах детей общих высоких связь с родителями по сравнению с теми, которые были направлены в школы-интернаты, потому что дети в кибуце в течение трех часов с родителями каждый день. В другом исследовании Шарф, [16] группа принесла в коммунальной среды, в кибуце показали менее способность справиться с ситуациями себе разделения чем те, которые были воспитаны в своих семьях. Это имеет далеко идущие последствия для ребенка адаптации вложений и, следовательно, такие учреждения, как кибуцах. Эти интересные методы киббуца являются спорными с или без этих исследований. В первые дни в кибуце движения кибуцах, как правило, доминируют мужчины со значительным большее количество мужчин. Требовательных жизни в кибуце первые дни в кибуце движения многие оригинальные женщин-членов должны были выполнять многие из тех задач, поставленных перед мужчинами, например, работающие в области, хотя во многих случаях женщины по-прежнему ожидается, выступит в Помимо этого традиционные женские роли, такие, как приготовление пищи, шитье, и уборка. В конце концов в женщин во всех кибуцах было запрещено, и даже должны делать ту же работу, что и мужчины, в том числе вооруженных дежурный. Желание освободить женщин от традиционных материнских обязанностей был другой идеологической основы системы общества детей. Интересно, что женщины, родившиеся от кибуцев были значительно меньше хотят выполнять традиционные женские роли. Это было поколение женщин, родившихся в кибуцах, что в конечном итоге закончилась обществ детей. Кроме того, хотя существует «маскулинизации женщин», не было соответствующей «феминизации» мужчин. Женщины, возможно, работал поля, но люди не работают по уходу за ребенком. Социальная жизнь проводились совместно, а не только в собственности. В качестве примера наиболее кибуца столовых использованы исключительно скамьи, а не как вопрос о стоимости и удобства, а потому, скамейки были рассматриваться как один из способов выражения общих ценностей. В некоторых кибуцах мужей и жен мешали сидели вместе, а брак выразили форма исключительности. В кибуце сообщества и нации, Паула Рейман сообщает, что кибуц Хар отказались покупать чайники для своих членов в 1950-е годы этот вопрос будет не стоит, но те пары, владеющие чайники означало бы больше времени проводили вместе в своих квартирах, а не с сообщества в столовой. Неудивительно, что только общинной жизни оказалась трудно для некоторых. Каждый кибуц увидел новых членов выйти через несколько лет. С кибуцники не отдельные банковские счета, любые покупки не сделал в столовой кибуца были быть одобрены комитетом, потенциально оскорбительное и тратить свое время опыта. Кибуцах также свою долю членов, которые не были работяги, или которые злоупотребляют общей собственности; всегда будет негодование против этих «паразитов». Наконец, кибуцы, как маленькие, изолированные общины, как правило, места сплетни, которые усугубились из-за отсутствия личной жизни и регламентировало работы и отдыха графики. Хотя основные решения по поводу будущего киббуца были сделаны на основе консенсуса или путем голосования, изо дня в день решения о том, где люди будут работать выступили избранных лидеров. Обычно кибуцники и masakaries узнают свои задания, обратившись долг листа на столовую. Кибуц воспоминания из доклада Pioneer эпохи, кибуц совещаниях, колебалось от жарких споров на сыпучих философских дискуссий, а воспоминания и учетных записей из кибуца наблюдатели от 1950 и 1960 сообщают, что киббуц деловой встречи, но плохо присутствовали. Кибуцах попытался повернуть людей в различных рабочих мест. Неделю человек может работать в посадке, следующий с домашним скотом, в течение недели после этого в кибуце заводе и на следующей неделе в прачечной. Даже руководители должны работать в качестве чернорабочих. [17] Через вращения, человек приняли участие во всякого рода работы, но он затрагивает какого-либо процесса специализации. Общества детских одна из особенностей кибуца жизни, что большинство заинтересованных стороны. В период расцвета общества детей, родители будут только два часа в день, как правило, в день, со своими детьми. В кибуце родителей Арци были прямо запрещено положить их детей спать по ночам. Как дети стали старше, родители могут обратиться за днями, не видя их потомков, кроме как через случайные встречи где-то на территории. Некоторые дети, которые прошли через обществ детей сказала, что они любили опыт, люди по-прежнему неоднозначно. Один вокальная группа утверждает, что растут без родителей один был очень трудным. Годы спустя, в кибуце членов описал свое детство в общество детей: «Разрешено сосать каждые четыре часа, оставленная на крик и развивать наши легкие, мы росли без элементарной безопасности, необходимых для выживания. Сидя на горшок через равные промежутки времени рядом с других детей делать то же самое, мы обучались таким же, но мы, все-таки, разные … В ночь взрослые отпуск и выключить все огни. Вы знаете, вы будете мокрая постель, потому что это слишком страшно ехать в туалет. «[18] Отвращение к секс не входит в кибуце идеологии, для чего, подростки не были отделены ночью в обществе детей, но многие посетители кибуцев были поражены, насколько консервативной общины, как правило,. У детей Dream, Бруно Беттелейм процитировал кибуца другу «, в то время, когда американские девушки покрасоваться себя, и пытаются показать как можно больше половым путем, наши девушки покрывают себя и отказываются носить одежду, которая может показать свою грудь или в любой другой способ быть показательным. » номера кибуца развода и являются крайне низкими. [19] К сожалению, с точки зрения взрослых в общине, брак среди коммунальной поднял детей одинаково низкой. Этот консерватизм части кибуца детей было связано с эффектом Вестермарк-форму обратной сексуальный импринтинг, который вызывает детей поднял вместе с самого раннего возраста отказаться друг друга в качестве потенциальных партнеров, даже если они не являются кровными родственниками. С самого начала кибуцах имел репутацию культуры дружественных и поддержание искусства. Многие были кибуцники и писатели, артисты или художники. Кибуцах обычно предлагают театральные труппы, хоры, оркестры, спортивные лиги, а также специальных интересов классов. В 1953 Гиват-Бреннер постановке пьесы Мой славный Brothers, о восстании Маккавея, строительство реальной деревни на вершине холма в виде набора, посадка деревьев реальных, а также выполнение для 40000 человек. Как и все продукты кибуца работы в то время, все актеры были членами кибуца, и все было приказано исполнять в рамках своих рабочих заданий. Эпоху независимого кибуцах Израиля вызвали интерес у социологов и психологов, которые пытались ответить на вопрос: Каковы последствия жизни без частной собственности? Каковы последствия жизни воспитываются отдельно друг от родителей? Три исследователей, писавших о психологической жизни кибуцев были Мелфорд Е. Спиро (1958), Бруно Беттелейм (1969) и Майкл Baizerman (1963). Все к выводу, что в кибуце воспитания привели к физических лиц, имеющих большую трудность в принятии обязательств, сильная эмоциональная впоследствии, такие как влюбленность или формирование прочной дружбе. С другой стороны, они, кажется, легче иметь большое число участвующих менее дружеские отношения и более активную социальную жизнь. Беттелейм предложил, что отсутствие частной собственности причиной отсутствия эмоций в кибуцники. Он писал: «нигде больше, чем в кибуце я понял, в какой степени частной собственности, в глубокие слои сознания, относится к частным эмоции. Если кто-то нет, другой, как правило, отсутствует, а». (См. примитивизма и первобытный коммунизм на общее обсуждение этих понятий). Другие исследователи пришли к выводу, что дети, растущие в таких тесно сплоченные общины, как правило, чтобы другие дети вокруг них, а эрзац-братья, сестры и предпочитали искать товарищей за пределами общины, когда они достигли зрелости. Некоторые теоретизировать, что живут рядом друг с другом по практически ежедневно с момента рождения на произведенные экстремальной версии эффект Вестермарка, что подсознательно уменьшается сексуальное влечение подростковой кибуцники 'друг к другу. Отчасти в результате не найти помощника в рамках кибуц, молодежь часто отказаться от кибуца жизни, став взрослыми. Это является предметом обсуждения в кибуце движения, как успешное кибуца образования в развитии таланта одаренных детей. Некоторые кибуца выращенных детей оглянуться назад и сказать, что коммунальные системы душил амбиции, другие говорят, что яркий детей, тем не менее рекомендуется. Бруно Беттелейм предсказывали, что киббуц образования даст посредственности: «[кибуца детей] не будет лидеров или философов, ничего не добьется в области науки и искусства». Тем не менее, было отмечено, что, хотя кибуцах включать лишь 5% населения Израиля, удивительно большое количество кибуцники стали учителя, юристы, врачи и политических лидеров [цитата необходима]. прогноз Беттелейм было бы ошибкой о конкретных детей, которых он встретил на «кибуц Atid». В 1990-х журналист разыскал детей Беттелейм беседовал еще в 1960-е годы на то, что фактически кибуца Рамат Йоханан. Журналист обнаружил, что дети были очень осуществляется в научных, деловых, музыка, и военных. «Беттелейм получил это совершенно неправильно.» [20] «кибуце увеличительное стекло для израильского общества», говорит АМИА Lieblich, профессор психологии в иврите университета в Иерусалиме [1]. Кибуцах в первые дни старалась быть самостоятельной самодостаточной во всех сельскохозяйственных товаров, от яйца до фруктов молочных к мясу, но понял, что это невозможно. Земля как правило, оказывается в Еврейский национальный фонд. Позже они стали зависимыми от правительственных субсидий. Еще до создания государства Израиль, начал кибуцах перейти от сельского хозяйства в производство. Кибуце Дгания открыл завод по алмазные инструменты, что теперь камнем несколько миллионов долларов в год. Кибуце Хацерим имеет фабрику для капельного орошения оборудования. Нетафим это многонациональная корпорация, которая камнем более 300 миллионов долларов в год. Мааган Михаэль, начинаются от принятия решений, чтобы пули пластмасс и медицинских инструментов, и, подбегая ульпане. Эти предприятия приносят более $ 100 млн в год. Большая волна индустриализации кибуца пришел в 1960-х, а сегодня только 15% членов кибуца работы в сельском хозяйстве. Hiring seasonal workers was always a point of controversy in the kibbutz movement. During harvest time, when hands were needed, manpower was sought outside the kibbutz. The founders of the kibbutz movement wanted to redeem the Jewish nation through manual labor, and hiring non-Jews to do hard tasks was not consistent with that idea. In the 1910s Kibbutz Degania vainly searched for Jewish masons to build their homes. Only when they could not find Jewish masons willing to endure the malaria of their location did they hire Arabs. In the 1970s, kibbutzim frequently hired Arab laborers. Since the 1990s, teams of foreign workers have been brought in, many from Thailand and China. Kibbutzim have branched out into tourism, among them Kiryat Anavim, Lavi and Nahsholim. Many kibbutzim rent out homes or run guesthouses. Several kibbutzim, such as Kibbutz Lotan and Kfar Ruppin, operate bird-watching vacations. The Kibbutzim have three different movements: More than 85% of the total number of kibbutzim belongs to the Kibbutz Movement. Also, there is a distinction between the kibbutzim – by to Nahal groups which settled in it first, and especially the youth movements to which these Nahal groups belonged to. The main movements are HaNoar HaOved VeHaLomed, Hashomer Hatzair and the HaMachanot HaOlim. Following many changes which the kibbutzim over went through the years and following the appeal made to Israeli High Court of Justice by the Mizrahi Democratic Rainbow Coalition in 2001 in which the state was required to redefine the exact definition of a kibbutz in order to define the rightful benefits which the kibbutzim members should be granted by law. The reactivated legal definition was given to the Industry, Trade and Labour Minister of Israel on the December 15, 2005 ( ). According to this classification there are three types of kibbutzim: Some kibbutzim have been involved in legal actions related to their status as kibbutzim. Kibbutz Glil Yam, near Herzliya, petitioned the court regarding privatization. In 1999, 8 members of kibbutz Beit Oren, applied to the High Court of Justice, to order the registrar of cooperative societies, to declassify Beit Oren as a kibbutz and reclassify it as a different kind of cooperative society. The petitioners argued that the Kibbutz had dramatically changed its life style, having implemented differential salaries, closing the communal dining room, and privatizing the educational system and other services. These changes did not fit the legal definition of a kibbutz, and in particular, the principle of equality in consumption. Consequently, the registrar of cooperative societies, who has the authority to register and classify cooperative societies, should change the classification of kibbutz Beit Oren. The kibbutz responded that it still maintained the basic principles of a kibbutz, but the changes made were vital to prevent a financial collapse and to improve the economic situation. This case resulted in the Government establishing a committee to recommend a new legal definitions that will suit the development of the kibbutz, and to submit an opinion on the allocation of apartments to kibbutz members. The committee submitted a detailed report with two new legal classifications to the settlements known today as kibbutzim. The first classification was named 'communal kibbutz' which was identical to the traditional definition of a kibbutz. The second classification, was called the 'renewing kibbutz', which included developments and changes in lifestyle, provided that the basic principles of mutual guarantee and equality are preserved. In light of the above, the committee recommended that instead of the current legal definition of kibbutz, two different determinations will be created, as follows, a) communal kibbutz: a society for settlement, being a separate settlement, organized on the basis of collective ownership of possession, of self employment, and of equality and cooperation in production, consumption and education, b) renewing kibbutz: a society for settlement, being a separate settlement, organized on the basis of collective partnership in possession, of self employment, and of equality and cooperation in production, consumption and education, that maintains mutual guarantee among its members, and its articles of association includes, some or all of the following: In his history of Palestine under the British Mandate, One Palestine, Complete, «New Historian» Tom Segev wrote of the kibbutz movement: As against this characterization, numerous students found kibbutzim played major role in agricultural innovation that advanced the Israeli agriculture to leading the world in some sectors, for instance irrigation. In later era many of their factories led Israeli efforts to gain economic independence by production for export, while their political involvement was of major importance up to 1948. The Kibbutz Meuchad and Kibbutz Artzi manaced Ben-Gurion's dominance of Yishuv politics in the 1940s, but they failed gaining wide public support in Israeli elections ever since 1949 because of reverance of Stalin's dictatorship which most Israelis denounced.[23] Kibbutzim have been criticized for falling short of living up to their own ideals. Most kibbutzim are not self-sufficient and have to employ non-kibbutz members as farm workers (or later factory workers). What was particularly controversial was the employment of Arab labourers while excluding them from the possibility of joining the Kibbutz as full members. In more recent decades, some kibbutzim have been criticized for «abandoning» socialist principles and turning to capitalist projects in order to make the kibbutz more self-sufficient economically. Kibbutz Shamir owns an optical products company that is listed on the NASDAQ stock exchange. Numerous kibbutzim have moved away from farming and developed parts of their property for commercial and industrial purposes, building shopping malls and factories on kibbutz land that serve and employ non kibbutz members while the kibbutz retains a profit from land rentals or sales. Conversely, kibbutzim which have not engaged in this sort of development have also been criticized for becoming dependent on state subsidies to survive. Nonetheless, kibbutzniks played a role in yishuv society and then Israeli society, far out of proportion to their population, and many kibbutzniks have served Israel in positions of leadership. The Tower and Stockade system by which 52 settlements from 1938 to 1947 largely decided the borders of Israel in the UN 29 November 1947 decision, was invention of kibbutz member Shlomo Gur. The establishment of the Palmach underground army in 1942 which won the yishuv crucial military struggle against Palestinian Arabs from 30 November 1947 up to 15 May 1948 that made possible the establishment of the Israeli state, was due to efforts by Tabenkin and other Kibbutz Meuchad leaders. One of them, Igaal Alon and Kibbutz Artzi member Shimon Avidan were the two most important commanders who won the War of Independence, and numerous kibbutz members were Cabinet Ministers who largely shaped Israeli politics form 1955 to 1977.[23] Kibbutz born Ehud Barak was Prime Minister from 1999 to 2001, and David Ben Gurion lived most of his life in Tel Aviv, but joined Kibbutz Sde Boker in the Negev after resigning from Prime Minister in 1963. Kibbutzim also contributed greatly to the growing Hebrew culture movement. The poet Rachel rhapsodized on the landscape from viewpoints from various Galilee kibbutzim in the 1920s and 1930s. The kibbutz dream of «making the desert bloom» became part of the Israeli dream as well. Over the years, various books and films had their plot taking place at a and/or included kibbutz members who gained a prominent role in the plot: | |
|
Всего комментариев: 0 | |